DMITRY FEDOROV

 

 

e-mail:

  fedorov1267@gmail.com

    

   HOME     BIOGRAPHY     PRICES and SERVICES     PORTFOLIO     CONTACTS

PAINTUNG AND GRAPHIC ART ANG COIN DESIGN

   PAINTING          GRAPHIC          COIN AND MEDAL DESIGN           ARTCAM MODELLING      

GRAPHIC ART

Graphic art - a kind of fine art that combines drawing as an independent field of art, and various types of printing: etching, lithography, woodcut, monotype, etc. Drawing is a unique work, as it exists in a single copy. Works of printed graphics can be replicated in many copies, each of which is the original. Drawing is the basis of all kinds of graphic arts and painting. With the development of modern technologies in the concept of "graphics" began to include a computer graphics, that is, images created with the help of computer programs that can be reproduced on various physical media. This is also a kind of draw graphics.

I have a classical academic education and extensive experience in creating graphic works. Knowledge of the principles of constructive drawing, of the technique of drawing by hand (pen, ink, pencil, watercolor, acrylic) allows me to solve a wide range of creative tasks. Modern technologies of computer processing and printing of images make it possible to replicate copies of original drawings created in a single copy, and create their variations for use in a variety of projects.

YES:

GRAPHIC freehand DRAWING (pencil, ink, pen, watercolor)

NO:

GRAPHIC FOR COMPUTER GAMES, SKETCHES, COMICS, CARTOONS

портрет цереры перо тушь полиграфия

PRICES AND ORDER CONDITIONS

Unlike many design firms, which do not produce arts, but only hire artists and then sell their work to the customer, I am a direct artist, without managers and intermediaries. Ordering graphics from me, you discuss all issues with me directly. At the request of the customer, I sign the contract of the author's order, transfer the copyright to the design to the customer, and guarantee that all graphics is my author's work.

When ordering a design, the customer can act as an individual, the person with whom I communicate directly on the project, or as a company. In the first case, it is the contact person who coordinates the design versions and approves the final version. The contract is signed with this person and the copyright is transferred to this person. In the second case, the contract can be concluded between my company and the customer's company and the copyrights are transferred under the contract between them.

ORDER CONDITIONS

You send me an e-mail a specification (all design information) with the application of the necessary graphic elements (if any). After reading the terms , I report the cost of the work. The price depends on the amount of time spent on the work. The average price of one of my working day - 120$. If the price suits you, I start work. You pay 50% of the design cost (this payment is prepaid and non-refundable): the object of payment is one design, the object is digital and immaterial. This payment does not give any rights to the design. I propose 2 - 6 design concepts in the form of a collage in Photoshop, conveying my vision of the future graphic image. You choose and approve one concept. Changing the concept after the start of work is possible only with a surcharge, depending on the amount of work already done.

Then I develop a preliminary design based on the concept you previously approved. This design is the basis for further detailed drawing. At your request, I make edits/corrections within the preliminary design. Edits that go beyond the approved design are paid separately (for example, if you suddenly decide to change the composition, add graphics - the amount of additional payment for this work is calculated separately). Design for approval send you in .jpg format with watermarks or without them. Once you approve the preliminary design, I draw it closely by hand, using the previously agreed technique, with a detailed drawing of all the necessary elements.

The delivery of the original image or the digitized copies and copyrights is made after the payment of the remainder. You pay the remaining 50% and I send the source code. The original and copies (files of design in digital format) send only after receiving 100% payment. If the work stops at the request of the customer - the money paid and the source code will not be returned.

Delivery of the created design is carried out by sending to the customer's e-mail a document in digital format and/or in any other convenient way. If the customer "disappears" (ceases to respond to e-mails) for more than 15 calendar days, the contract is considered to be terminated at the initiative of the customer. In this case, both the prepayment and the design remain to the designer and can be used him. In this case, the customer does not receive any rights to the image and has no right to use it in any way. In developing the concept of design, the author can use as a basis graphic works in the public domain. If you want to get only the original work of authorship - this should be specified in the terms of reference before starting work.


©  2011 Moscow. Author's website of the artist and designer Dmitry Fedorov. Painting, graphics, coin and medal design, 2D graphic design. When using the site materials, a link to the site is desirable

Рейтинг@Mail.ru

CONTACTS

ДМИТРИЙ ФЕДОРОВ

 

 

e-mail:

  fedorov1267@gmail.com

    

   ГЛАВНАЯ     ОБО МНЕ     УСЛУГИ И ЦЕНЫ     ПОРТФОЛИО     КОНТАКТЫ

УСЛУГИ ХУДОЖНИКА И ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА

   ЖИВОПИСЬ          ГРАФИКА          ДИЗАЙН МОНЕТ И МЕДАЛЕЙ           МОДЕЛИРОВАНИЕ ARTCAM      
   ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН          ДИЗАЙН САЙТОВ           УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

ГРАФИКА

Графика - вид изобразительного искусства, который объединяет рисунок, как самостоятельную область искусства, и различные виды печатной, тиражной графики: офорт, литографию. ксилографию, монотипию и т.п. Рисунок - это уникальное произведение, так как существует в единственном экземпляре. Произведения печатной графики (книжная, журнальная, газетная, прикладная) могут тиражироваться во многих экземплярах, каждый из которых является оригиналом. Рисунок - это основа всех видов графики и живописи. С развитием современных технологий в понятие "графика" стали включать и компьютерную графику, то есть изображения, созданные с помощью компьютерных программ, которые при желании можно воспроизводить на различных физических носителях. Это тоже своего рода вид тиражной графики.

Я обладаю классическим академическим образованием и большим опытом в создании графических произведений. Знание принцпов конструктивного рисунка, владение техникой рисунка от руки (пером, тушью, карандашом, акварелью, акрилом) позволяет мне решать широкий круг творческих задач. Современные технологии компьютерной обработки и печати изображений дают возможность тиражировать копии оригинальных рисунков, созданных в единственном экземпляре, и создавать их вариации для использования в самых различных проектах.

Я предалагаю:

ГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК ОТ РУКИ (карандаш, тушь, перо, акварель)

Я не рисую:

ГРАФИКУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, СКЕТЧИ, КОМИКСЫ, ШАРЖИ

портрет цереры перо тушь полиграфия

ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

В отличае от многих дизайнерских фирм, которые сами ничего не производят, а только нанимают художников и потом выдают чужие работы за свои, я — непосредственный исполнитель, без менеджеров и посредников. Заказывая графику у меня, вы обсуждаете все вопросы со мной напрямую. По желанию заказчика я составляю договор авторского заказа, передаю права на дизайн заказчику, и гарантирую, что вся графика является моей авторской работой.

При заказе дизайна заказчиком может выступает как физическое лицо, а именно тот человек, с которым я непосредственно общаюсь по проекту, так и компания. В первом случае именно контактное лицо согласовывает эскизы, варианты дизайна и утверждает конечный вариант. С этим человеком заключается договор и ему по окончанию работы передаются права на дизайн. Во втором случае договор может быть заключем между моим ИП и компанией и имущественные права переходят по договору между ИП и компанией.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Вы высылаете мне на почту техзадание (всю информацию по дизайну) с приложением необходимых графических элементов (если есть). После ознакомления с тех. заданием, я сообщаю стоимость работы. Стоимость зависит от количества затраченного на работу времени. Средняя цена одного моего рабочего дня - 5500 рублей. Если цена устраивает вас, я начинаю работу. Вы оплачиваете 50% от стоимости дизайна  одним из способов (этот платеж является предоплатой и возврату не подлежит): объектом платежа является один вариант дизайна, объект является цифровым и нематериальным. Этот платеж не дает никаких прав на объект. Я предлагаю 2-4 концепции дизайна в виде коллажа в Фотошопе, передающие мое видение будущего графического изображения. Вы выбираете и утверждаете одну концепцию. Изменение концепции после начала работы возможно только с доплатой, в зависимости от объема уже проделанной работы.

После получения платежа я разрабатываю предварительный эскиз на основе ранее утвержденной вами концепции. Данный эскиз является основой для дальнейшей детальной прорисовки. По вашему требованию я вношу правки/корректировки в рамках предварительного эскиза. Правки, выходящие за рамки утвержденного эскиза, оплачиваются отдельно (например, если вы неожиданно решили изменить композицию, добавить графику - сумма доплаты за эту работу расчитывается отдельно, поскольку в изначальную стоимость работы закладывается время на проработку только одного варианта дизайна строго по утвержденному вами эскизу). Дизайн-макеты для согласования высылаю вам в формате jpg с вотермарками или без них - на свое усмотрение. После того, как вы утверждаете предварительный эскиз, я его отрисовываю "начисто" от руки, применяя оговоренную ранее технику, с детальной прорисовкой всех необходимых элементов.

Передача оригинального рисунка или его оцифрованной копии и авторских прав производится после выплаты остальной части. Вы оплачиваете оставшиеся 50% и я высылаю исходники. Оригинал и копии (файлы рисунков в цифровом формате) высылаю только после получения 100% оплаты. Если работа останавливается по желанию заказчика - выплаченные деньги и исходники НЕ передаются.

Передача созданного рисунка осуществляется путем отправки на электронную почту заказчика документа в цифровом формате и/или передаче оригинала рисунка любым удобным способом. . Если заказчик "исчезает" (перестает отвечать на письма по е-мейлу) более, чем на 15 календарных дней, договор считается разорванным по инициативе заказчика. В этом случае и предоплата, и графика остаются дизайнеру и могут использоваться на его усмотрение. При этом заказчик НЕ получает никаких прав на изображение и не имеет права как-либо его использовать. При разработке концепции дизайна автор может как основу использовать графические произведения перешедшие в общественное достояние. Если вы хотите получить исключительно оригинальное авторское произведение - это следует указать в техническом задании до начала работы.


   ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ  БАЗЫ ДАННЫХ И АУКЦИОННЫЕ ДОМА  МАСТЕРА ИСКУССТВА О ИСКУССТВЕ  ИНТЕРНЕТ-МУЗЕИ

© 2011 Москва. Авторский сайт художника и дизайнера Дмитрия Федорова. Живопись, графика, дизайн монет и медалей, графический 2D дизайн. При использовании материалов сайта, желательна ссылка на сайт.

Рейтинг@Mail.ru

КОНТАКТЫ