DMITRY FEDOROV

 

 

e-mail:

  fedorov1267@gmail.com

    

   HOME     BIOGRAPHY     PRICES and SERVICES     PORTFOLIO     CONTACTS

PAINTUNG AND GRAPHIC ART ANG COIN DESIGN

   PAINTING          GRAPHIC          COIN AND MEDAL DESIGN          ARTCAM MODELLING      

3D MODELING ARTCAM

My specialization is painting, graphics (classic drawing by hand), graphic design, design of medals and coins, printing design. I have more than 25 years of experience in painting and design. Recently, due to the acute shortage of professionals in the field of medal art, namely sculptors, medallists and 3-d sculptors, owning techniques of creating low multiplane 3D relief (less than 1mm height), I had to do this work on their own. As a result,you see a new section of my site : 3D modeling of coins and medals in the program Artcam. Now I can not only design a coin or medal, but also create a 3D relief according to the design. In the end, the customer receives not only a 2-dimensional design, which will have to give a medalist, and two file - 2D and 3D.

3d рельеф Крейсер Киров

3D models for coins and medals

Coins and medals, or rather master-models and stamps (dies) for them today are made on CNC equipment. A very important requirement of these miniature images is a combination of low relief (less than 1 mm height) and the need to create a high-quality multiplane image: portraits, figures of people, architectural monuments or various compositions with a combination of ornaments, figures and texts.

Due to the frequent calls and questions, please pay attention, I do 3D modeling only of COINS and MEDALS.

3D model Artcam Price

The price depends on the quality of technical specifications, deadlines, my workload and my interest. In case of ordering the design and model together, the total price will be lower than the order separately. The price also depends on the amount of copyright transferred: exclusive rights are much more expensive than a simple license. With customers who want to execute the order from A to Z (to order at once both design, and modeling, and production) all questions are discussed personally.
Subsequent small changes to the finished model are free of charge. Substantial processing is carried out at an additional cost.
And don't forget - Cheapest is the dearest. It is better to increase the cost of the finished product by a few percent due to high-quality design and/or 3d models than to get a cheap but unattractive product, which then no one will buy.
With new customers I work on an advance payment: 50% of the cost of the contract personally with me. After that, I send screenshots of the visualization of the finished model, make improvements, if necessary. After approval, you pay the remaining 50% and I send the model.

Quality of works

- professional knowledge of academic drawing and understanding of constructive drawing allows me to create a high-quality relief without distortions of form peculiar to amateurs (this is especially true when modeling faces and figures of people)
- high quality 3D model surface with optimal file size and resolution
- properly built relief with no vertical walls. Draft angle is at least 25%
- low relief (0.3 to 1 mm)
- sharpness of relief, without computer smoothing
- compliance with all dimensions of the technical specifications

Examples and quality of Artcam models can be found in the PORTFOLIO section 3D MODELING АРТКАМ.


©  2011 Moscow. Author's website of the artist and designer Dmitry Fedorov. Painting, graphics, coin and medal design, 2D graphic design. When using the site materials, a link to the site is desirable

Рейтинг@Mail.ru

CONTACTS

ДМИТРИЙ ФЕДОРОВ

 

 

e-mail:

  fedorov1267@gmail.com

    

   ГЛАВНАЯ     ОБО МНЕ     УСЛУГИ И ЦЕНЫ     ПОРТФОЛИО     КОНТАКТЫ

УСЛУГИ ХУДОЖНИКА И ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА

   ЖИВОПИСЬ          ГРАФИКА          ДИЗАЙН МОНЕТ И МЕДАЛЕЙ           МОДЕЛИРОВАНИЕ ARTCAM      
   ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН          ДИЗАЙН САЙТОВ           УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ARTCAM

Моя специализация - живопись, графика (классический рисунок от руки), графический дизайн, дизайн медалей и монет, дизайн полиграфии. У меня более чем 25-летний опыт работы в сфере живописи и дизайна. В последнее время в связи с острой нехватной профессионалов в области медальерного искусства, а именно скульпторов-медальеров и 3-д скульпторов, владеющих приемами создания низкого многопланового 3D рельефа (менее 1мм высотоы), мне пришлось заняться этой работой самостоятельно. В результате появился новый раздел моего сайта : 3D моделирование монет и медалей в программе Artcam. Теперь я могу не только разработать эскиз монеты или медали, но также и создать 3d рельеф по эскизу. В итоге заказчик получает не просто двумерный эскиз, который еще надо отдавать медальеру для работы, а сразу два файлв - 2D и 3D.

3d рельеф Крейсер Киров

3D модели для монет и медалей.

Монеты и медали, а точнее мастер-модели и штампы для них сегодня изготавливаются на оборудовании с ЧПУ. Очень важным требованием этих миниатюрных изображений является сочетание низкого рельефа (менее 1 мм высоты) и необходимости создания качественного объемного многопланового изображения: портретов, фигур людей, архитектурных памятников или различных композиций с сочетанием орнаментов, фигур и текстов.

Цена 3d модели Artcam

Цена зависти от качества ТЗ, сроков, моей загруженности и моей заинтересованности. В случае заказа эскиза и модели вместе, общая цена будет ниже, чем заказ по отдельности. Цена зависит также от объема передаваемых авторских прав: исключительные права стоят значительно дороже простой лицензии. С заказчиками, которые хотят выполнить заказ от А до Я  (заказать сразу и эскиз, и моделирование, и изготовление) все вопросы обсуждаются при личной встрече. Возможно заключение договора как с моим ИП, либо напрямую с производителем (Россия и Европа, не Китай). В любом случае я дам Вам рекомендации по качественному изготовлению Вашего изделия.
Последующие внесение небольших изменений в готовую модель - бесплатно. Существенная переработка - за дополнительную плату.
И не забывайте - скупой платит дважды. Лучше на несколько процентов увеличить стоимость готового изделия за счет качественного эскиза и/или 3d модели, чем получить получить дешевое, но непривлекательное изделие, которое потом никто не купит.
С новыми заказчиками я работаю по предоплате: 50% от стоимости либо на расчетный счет ИП, либо по договору лично со мной. После чего я высылаю скриншоты визуализации готовой модели, делаю доработки, если это необходимо. После утверждения, Вы оплачиваете оставшиеся 50% и я высылаю модель.

При заказе сразу и эскиза, и модели и изготовления - способы оплаты обсуждаются индивидуально.

Качество работы

- професссиональное владение академическим рисунком и понимание конструктивного рисунка позволяет создавать высококачественный рельеф без свойственных дилетантам искажений формы (особенно это актуально при моделировании лиц и фигур людей).
- высокое качество поверхности 3d модели с оптимальным значением размера файла и разрешения модели.
- правильно построенный рельеф с отсутствием вертикальных стенок. Угол отклонения не менее 25% .
- низкий рельеф (от 0,3 до 1 мм)
- четкость рельефа, без искуственного сглаживания.
- соблюдение всех размеров из ТЗ.

Примеры и качестово моделей Artcam можно посмотреть в разделе ПОРТФОЛИО: 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ АРТКАМ.


   ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ  БАЗЫ ДАННЫХ И АУКЦИОННЫЕ ДОМА  МАСТЕРА ИСКУССТВА О ИСКУССТВЕ  ИНТЕРНЕТ-МУЗЕИ

© 2011 Москва. Авторский сайт художника и дизайнера Дмитрия Федорова. Живопись, графика, дизайн монет и медалей, графический 2D дизайн. При использовании материалов сайта, желательна ссылка на сайт.

Рейтинг@Mail.ru

КОНТАКТЫ